среда, 1 мая 2013 г.

Наши весенние фото

Остальное выложу в этот пост, наши прогулки и парочку просто так..
А дальше, уже буду стараться распределить свое время, которого нет)) и писать по существу пройденных дней)
Сфотографировать разворот в Арт-бук , который мы делали вместе, Ульяшка с радостью мне помогает))
















Маленькая работница ведет урок английского языка по Skype и просит, чтобы мы ей не мешали, а то у нее клиенты! )))

Вот такая деловуха!

А это уже непосредственно сегодня - 1-го Мая. Пошли в ближайший магазин и обнаружили рядом зоомагазин, в котором собираемся купить Кореллу! Я просто с ума по ним схожу! Был у меня в детстве один такой Рома, жалко пришлось отдать в зоопарк из-за переезда в другой город... Ульяшка очень хочет птичку!
Если никто за пару дней не купит. то у нас будет такой


а был у меня такой

Классные они, один хохолок чего стоит! После Кореллы все птицы лысыми кажутся)))

А это мы так гуляли в большом сарафане и большой связанной мной впервые шапкой)) но Уля так ее любит, что устраивает истерики если я на нее шапку с короной не одену! 





Ну вот, теперь точно все на сегодня)) Следующий пост, думаю, уже про попугая будет))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...