среда, 1 мая 2013 г.

Моя любимая ласточка

Привет! Конечно же ласточка моя любимая - это Ульяшка, спит сейчас и 10-й сон видит)) Такая большуха уже - в садик в июне! А я все коплю коплю фотографии, и все никак не выложу сюда, а в один прекрасный момент, просто не буду знать где их искать, нужно срочно исправляться))
Мне иногда Ульяну каждый день хочется фотографировать)) у вас тоже так или я одна такая? Думаю, что я не одна такая мамочка на свете. Самое интересное в жизни - это то, что оказывается, любовь она безразмерна!! Во всяком случае у меня, я об этом думаю каждый день, так как каждый день мне кажется, что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - МОЯ ЛАСТОЧКА, все больше и больше!! 

За последние несколько месяцев накопилось парочка  стопочка фотографий... Ходили мы как то в марте на выставку бабочек. Оказывается нам очень повезло, так мы попали туда в будний день в метель)) и там было не так много людей, как, скажем, на выходных. 
И так всего лишь 40 сжатых фотографий. Качество оставляет желать лучшего, но пусть хоть так на память))
Все бабочки примерно такого размера










 Друзья амадины




























Бабочки живут от нескольких часов до 1,5 дней!! Для меня это был шок)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...